Главная

Челночные швейные машины - полуавтоматы

МАШИНЫ ДЛЯ ПРИШИВКИ ФУРНИТУРЫ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗАКРЕПОК

Пришивка пуговиц, крючков, петель и изготовление закрепок производится на машинах-полуавтоматах, выполняющих эти операции за определенное количество уколов иглы, после чего машина автоматически останавливается при верхнем положении иглы.

Цикличность работы машины обеспечивается дополнительным механизмом автоматического выключателя и червячным редуктором, передающим вращение от главного вала машины распределительному валу с определенным передаточным отношением.

Обычно эти машины располагаются фронтом к работающему и управляются двумя педалями: одна из них служит для пуска машины в работу, вторая — для подъема держателя фурнитуры или лапок. В процессе своей работы машины выполняют соответствующие данной операции зигзагообразные строчки.

<<читать далее...>>

Устройство швейных машин, выполняющих цепные строчки

1. МАШИНА 28-го КЛАССА ПМЗ

Машины 28-го класса ПМЗ выполняют однониточную цепную строчку и применяются для шитья головных уборов (рис. 167).

Рис. 167. Схема машины 28-го класса ПМЗ

В машинах, выполняющих цепную строчку, главный вал обычно располагается внизу корпуса (в платформе). Механизм рейки не имеет устройства для обратного перемещения материала, и поэтому он значительно упрощается. Продольное

и поперечное перемещение рейка обычно получает от двух эксцентриков, расположенных на главном валу машины. Шаг строчки регулируется изменением эксцентрицитета у эксцентрика продольного перемещения или изменением плеча у коромысла, закрепленного на валу подачи. Рычаг механизма ните-притягивателя (верхней нитки) обычно закрепляется на стержне игловодителя и получает движение вместе с ним.

Нижний (главный) вал машины посредством зубчатой передачи с двумя парами конических шестерен с передаточным отношением г = 1 : 1 приводят во вращение верхний вал, который служит только для сообщения движения игловодителю и нитепритягивателю.

<<читать далее...>>

Механизм включения и останова машины

При остановке машины механизм выключения используетвя для приведения в действие механизма ножа для прорубки петли, механизма обрезания нитки и механизма подъема лапок.

Кроме автоматического останова машины в конце ее рабочего цикла, механизм должен обеспечить останов машины в аварийном случае, например, при обрыве нитки, поломке иглы

Рис. 197. Механизм включения останова машииы

или других замеченных неисправностях после того, как машина включена.

Основными деталями механизма (рис. 197 и 198) являются рабочий шкив 6, холостой шкив 4, отводка ремня 7, тормозная колодка 9, рамка 75, внутри которой помещается фиксатор 43 с пружиной 77.

Механизм имеет следующее устройство. Рабочий шкив 6, изготовленный совместно с кулачком останова 5, жестко закреплен стопорным винтом и шпонкой на конце главного вала 1. Холостой шкив вращается на своей оси 3, закрепленной винтом в кронштейне 2. Рамка 75 своим правым концом закреплена шпонкой и гайками на валике 73. В горизонтальных отверстиях

<<читать далее...>>

Узел иглы

Игла в процессе выметывания петли имеет три вида движения: возвратно-поступательное (вверх и вниз), поперечное перемещение (зигзаг) и вращательное на 180° при обметывании глазка петли. Каждый из перечисленных видов движения производится соответствующим механизмом.

Механизм возвратно-поступательного движения иглы имеет следующее устройство.

Ведущим звеном механизма является большая шестерня 128, закрепленная двумя сухариками 129 и винтом 130 на главном валу машины (рис. 208,а). С ней в зацеплении находится малая шестерня 131 с количеством зубьев в 2 раза меньше, чем на большой шестерне. За один оборот главного вала малая шестерня делает два оборота. Эта шестерня свободно посажена на ось 132. С шестерней жестко соединен эксцентрик 133, который охватывается нижней головкой дышла 134. Верхняя головка дышла 134 шарнирно соединена с коромыслом 136 игловодителя, качающимся на оси 135. В направляющее отверстие переднего плеча коромысла входит хвостовик вилки 137, которая своими проушинами охватывает цапфы втулки 140, свободно посаженной на стержень игловодителя 141. На игловодителе сверху и снизу втулки 140 закреплены хомутики 139. Верхняя часть игловодителя входит во втулку, впрессованную в шарикоподшипник 138, а внизу стержень игловодителя входит в направляющую втулку 142.

<<читать далее...>>

Партнеры